Top.Mail.Ru
Насколько вы застрахованы от ошибок ИИ?
Ваши ответы строго конфиденциальны, и мы планируем использовать их только в агрегированном виде.
1. Как часто вы используете ИИ в рабочих задачах?
2. Для реализации каких процессов в вашей компании применяется ИИ?
*Select one or more options
3. Перепроверяете ли вы информацию, которую выдает ИИ, перед тем как использовать её в работе?
4. Бывали ли в вашей практике случаи, когда ошибка ИИ привела к серьёзным последствиям?
Например, убыткам, репутационным рискам, потере клиентов
Какие риски, связанные с ИИ, вас больше всего беспокоят?
*Select one or more options
6. Хотели бы вы застраховать бизнес от рисков, связанных с некорректной работой ИИ? 

Спасибо за ваши ответы
А вы знали, чем активнее развивается ИИ, тем больший он может принести вред?

За последние 1,5 года известны случаи, когда нейросеть удалила базу с десятками важных клиентов; чат-бот вышел из-под контроля и нагрубил пользователю; ИИ-помощник дезинформировал клиента о стоимости билета. Компаниям после таких «выходок» ИИ приходится извиняться перед клиентами, выплачивать компенсации, восстанавливать репутацию и базы данных.

Страховые продукты, которые защищают от таких рисков, уже есть, но пока только на зарубежном рынке. Финансовую защиту от ошибок ИИ предоставляет площадка Lloyd's of London. В России подобные продукты находятся на этапе разработки.